Какие обстоятельства вы прежде всего принимали во внимание при выборе объединения, в котором занимается ваш ребенок во Дворце детского (юношеского) творчества? (которому он уделяет наибольшее время)

 
» » «Атомный квест 2.0.»
0

«Атомный квест 2.0.»

Автор: antoxareal   Просмотров: 669   Дата: 1-11-2017, 23:28

 Первая познавательная игра «Атомный квест», рассказывающая о профессиях Росатома, была организована по инициативе сотрудника кадровой службы РФЯЦ-ВНИИЭФ Анны Покровской в марте 2017 года.

 1 ноября удачный опыт профориентационной работы в подобном формате во Дворце детского (юношеского) творчества был повторен. Во втором «Атомном квесте» приняли участие более 60 учащихся из школ №№ 5, 7, 10, 11, 13, 17, 20, гимназии № 2, школы-интерната №1.

 Участникам игры вновь пришлось пройти шесть станций: появление химических «черных драконов» и разгадывание кроссворда, расчет размеров пучка лазера, долетевшего до луны, знакомство с математическим моделированием и особенностями действий в зоне радиационного заражения, формирование колонны спецгрузов и сборка узлов автомобиля. И, конечно, полюбившийся многим, мастер-класс по украшению пирожного и созданию узоров торта «Эстерхази».

 Необычные занятия проводили: математик  Игорь Семенов (начальник научно-исследовательской группы), дозиметрист  Евгений Румянцев (инженер-исследователь), физик Георгий Рогожников (старший научный сотрудник), химик Ирина Царева (инженер-исследователь), водитель спецколонны Алексей Мазан (ведущий инженер по организации, эксплуатации и ремонту транспорта), и технологи-кондитеры Татьяна Гусева и Наталья Камышова.

 Приятным итогом игры для всех участников стали подарки от организаторов: наборы интеллектуальных игр и удобные рюкзаки.

,

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

«Атомный квест 2.0.»

 

Вернутся

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении: *