По каким причинам вы выбрали Дворец детского (юношеского) творчества как организацию дополнительного образования?

 
» » Новое объединение начинает работу во Дворце детского творчества
0

Новое объединение начинает работу во Дворце детского творчества

Автор: antoxareal   Просмотров: 618   Дата: 25-10-2016, 18:15

«Прикладной дизайн» – новое объединение художественной направленности – открылось во Дворце детского (юношеского) творчества. Молодой педагог Анастасия Вахмистрова готова поделиться знаниями и умениями художника, дизайнера, керамиста и реставратора. Это будет своеобразная лаборатория творчества, где дети в возрасте от 5 лет и старше, работая с глиной в различных техниках, смогут развивать пространственное воображение, конструкторские способности, моторику мышц.

«Главная задача программы – формирование художественно-образного мышления и практических навыков работы в дизайне и изобразительном творчестве», – пояснила А. Вахмистрова. Анастасия Сергеевна по собственному опыту знает, что глина дает эстетическое наслаждение от ее пластичности и формы,  способствует лучшей координации движений, свободе и раскованности всей руки: «Научившись работать с глиной, увидев свое первое, а потом и каждое новое изделие, дети радуются, гордятся, становятся все более и более уверенными в себе».

В программе курса предусмотрено знакомство с глиняными изделиями народных художественных промыслов, изучение различных технических приемов лепки, нестандартные решения творческих задач.

Второе направление занятий – это дизайн интерьеров, пространства. Дети изучат основы дизайна, познакомятся с различными техниками декоративно-прикладного творчества, овладеют практическими навыками изготовления и декорирования предметов окружающей среды, познакомятся с основными законами композиции, научаться пользоваться законами цветоведения.

Занятия будут проходить с 1 ноября по вторникам и четвергам в 18 часов в кабинете 102 (пристройка к основному зданию). Телефон для справок 7-98-15.

Вернутся

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении: *