» » В чем практическая польза «Атомного квеста»?
0

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

Автор: antoxareal   Просмотров: 59   Дата: 14-03-2019, 21:54

 Ощутить, проанализировать, попробовать, испытать, проверить, осознать – такими глаголами можно описать действия, которые должны были в течение 90 минут выполнить ученики 7-8 классов, пришедшие на «Атомный квест». Подобные образовательно-воспитательные события с участием специалистов Ядерного центра проводятся во Дворце детского творчества регулярно, но каждый раз сложно предугадать результат.

 14 марта итоги подводились после того, как все 47 школьников побывали на шести станциях и узнали особенности профессий физика, химика, математика, инженера, кондитера и официанта. Опыт, научный эксперимент, проверка гипотезы, мастер-класс, задания с карточками, головоломки, разбор чертежей  – каждый взрослый постарался зацепить, увлечь школьников, поделиться знаниями в той или иной области и помочь им хоть на шаг приблизиться к выбору специальности. Ведь главная задача «Атомного квеста» – формирование интереса у юных саровчан к научно-технической деятельности.

 Состав «магистров» уже почти традиционный: старший научный сотрудник ИЛФИ Георгий Рогожников, инженер-математик ИТМФ Игорь Семенов, инженер-исследователь КБ-2 Дмитрий Дарьюшкин, инженер-химик КБ-1 Ирина Царева, заведующий столовой Сергей Ремизов, официант Ольга Егорова, технологи-кондитеры Татьяна Гусева и Наталия Камышова. Координирует процессы ведущий специалист департамента развития и оценки персонала РФЯЦ-ВНИИЭФ Анна Покровская.

 Завершая квест, организаторы попросили письменно зафиксировать отличительные особенности представителей различных профессий. По мнению ребят, физик должен знать теорию, уметь обращаться с приборами и ставить опыты. Химик – это расчет и терпение. Математик – целеустремленность и усердие. Инженер – ум и аккуратность. Кондитер – почти художник, щедрый, жизнерадостный и выносливый, а официант – психолог, обладающий чувством такта и умеющий решать разные проблемы. И каждый из них должен быть творческим человеком, любящим свою работу.

 - Для нас важно, что ребята и взрослые уходили довольные, – подытожили Анна Покровская и методист ДДТ Светлана Михайлова-Листрем, куратор городского проекта «Профтренд». – Одни максимально поделились полезной информацией, а другие (кто захотел) – постарались впитать как можно больше новых знаний.

 26 марта в рамках «Профтренда» запланирована встреча со специалистами ВНИИЭФ, имеющими активную жизненную позицию и опыт карьерного роста. 29 марта также во Дворце детского творчества выступят сотрудники службы безопасности Ядерного центра. Речь пойдет о социальных сетях, как тайном оружии в гибридных войнах.

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

В чем практическая польза «Атомного квеста»?

 

Вернутся

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении: *